Добро пожаловать в мир Веспероса, где развитые технологии соседствуют с мистическими событиями.
Система: эпизодическая
Тематика: стимпанк, мистика, авторский мир
02.12.2018 Брейвен празднует установку нового дизайна на форуме. Вперед – к обновлениям и светлому будущему!
16.11.2018 Brave New World теперь на FRPG-community, подписывайтесь и следите а новостях. Интеграл в поисках сотрудников и выдает бесплатный артефакт новым работникам.
07.09.2018 В форме ответа у нас появился ручной Ктулху. Не стесняйтесь, погладьте его одним кликом.
05.09.2018 В матчасти появился новый раздел Мутирование и мутанты. Берегитесь лесов, вас может догнать плотоядный олень или зеленая оса.

The Man of Letters
главный админ
Mr. Решение, новости
Madalena E. Stafford
админ-сюжетник
Живая база знаний, Q&A
Richard J. Sagan-Koch
админ-технарь
Запись, антибаг, спец в ИИ

Brave New World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brave New World » База знаний » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

.
ВВЕДЕНИЕ
В мире Веспероса как таковой магии нет – то, что принято называть магией, по сути является управлением реальности при помощи силы воли. Влиять на реальность своей волей могут не все. Получить возможность влиять на окружающий мир можно одним из пяти способов:

[1] Проход через осколок Бреши.
Все, попавшие в мир Веспероса путем прохода через осколок, получают те или иные способности. Недавно попавшие в мир имеют низкий уровень мастерства. Если ваш персонаж попал в Весперос недавно, то ветка подбирается случайно, броском кубиков.

[2] Генная модификация.
Коррекция генетических болезней или улучшение здорового организма в целях получения сверхчеловеческих способностей. Популярная среди аристократии и военных династий практика, стоящая огромных денег. Проводится только после рождения и до 5 лет, позже человеческий организм не выдерживает изменений и улучшение либо проваливается, либо приводит к инвалидности или летальному исходу.

[3] Кристазепам.
Лекарственный препарат, катализатор нервной системы, производящийся из звездных кристаллов и определенного набора лекарственных трав. Вводится в кровь. Приводит к зависимости. Применение людьми, прошедшими через осколок Бреши или генномодифицированными, не вызывает никакого эффекта.

[4] Артефакт Древней цивилизации.
Принцип действия этих механизмов до сих пор до конца не изучен, что вызывает трудности в использовании. Большинство артефактов принадлежат людям Интеграла и представителям высшего общества. Проявления мистицизма через артефакты значительно слабее, и для равного боя с любым другим мистиком, использующим своё тело как медиатор, ему необходимо обладать колоссальной силой воли. При применении есть большой риск испортить сам артефакт.

[5] Механизмы Веспероса.
За пять веков люди Веспероса научились сами создавать механизмы, дающие эффекты мистицизма и работающие на энергии звездных кристаллов. Значительно слабее по мощи, чем артефакты Древней цивилизации, но работа таких механизмов гораздо стабильнее и риск сломать подобный механизм гораздо меньше.


Особенности способностей в зависимости от способа их получения

[html]
<table>
<tr valign=bottom>
<td width=20%><b>Способ получения</b></td>
<td width=12%><b>Уровень
<br>max из 5</b></td>
<td width=15%><b>Пассивные эффекты</b></td>
<td width=18%><b>Побочные эффекты</b></td>
<td width=20%><b>Полнота способностей</b></td>
<td width=15%><b>Восстанов-ление</b></td></tr>

<tr valign=top bgcolor=#ab9f9c>
<td width=20%>Переход через осколок Бреши</td>
<td width=12%>5</td>
<td width=15%>Есть</td>
<td width=18%>Есть, в полном объеме</td>
<td width=20%>Полная, постоянно</td>
<td width=15%>Отдых</td></tr>

<tr valign=top>
<td width=20%>Генная модификация</td>
<td width=12%>5</td>
<td width=15%>Есть</td>
<td width=18%>Есть, в полном объеме</td>
<td width=20%>Полная, постоянно</td>
<td width=15%>Отдых</td></tr>

<tr valign=top bgcolor=#ab9f9c>
<td width=20%>Кристазепам</td>
<td width=12%>3</td>
<td width=15%>Есть</td>
<td width=18%>Только зависимость</td>
<td width=20%>Полная, некоторое время после употребления</td>
<td width=15%>Новая доза</td></tr>

<tr valign=top>
<td width=20%>Артефакт Древней цивилизации</td>
<td width=12%>3-5</td>
<td width=15%>Нет</td>
<td width=18%>Нет</td>
<td width=20%>Один эффект, требуется мастерство</td>
<td width=15%>Перезарядка</td></tr>

<tr valign=top bgcolor=#ab9f9c>
<td width=20%>Механизм Веспероса</td>
<td width=12%>3</td>
<td width=15%>Нет</td>
<td width=18%>Нет</td>
<td width=20%>Один эффект</td>
<td width=15%>Перезарядка, подзарядка от ЗК</td></tr>

</table>
[/html]

http://i.imgur.com/ToIKEbE.png

0

2

.
СИЛА ВОЛИ | WILLPOWER
Модификатор, обозначающий шанс успеха произведения того или иного мистического воздействия. Зависит исключительно от личностных характеристик человека: недисциплинированные, не до конца сформировавшиеся в личностном плане люди не имеют возможности реализовать свои способности в полном объеме.
После проверки анкеты гейм-мастером выдается модификатор силы воли (ВП). В зависимости от ситуации, этот модификатор может быть как повышен, так и снижен. Среднее значение ВП – 66-75. В игре успех действия определяется броском стогранника и, если значение броска выше значения провала (ЗП), действие считается успешным. В случае провала, ГМ определяет степень урона от провального действия. ЗП=100-ВП.

Пример: огненный мистик с силой воли 60 собирается поджечь дерево и использует для этого свои способности. Он бросает к100 и смотрит на результат. Цифровое значение провала — 40 (100-60), если выпадает любое число до 40 включительно, то попытка поджечь дерево не удалась. Если выпадает любое число выше 40, то дерево загорается.


.
НЕГАТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ
Большая власть, как известно, влечет за собой большую ответственность. Чем выше уровень мастерства — тем большими штрафами карается использование способностей без перебоя и на полную мощность. Избежать изнурения и, как следствие, опасных откатов своих сил, можно путем использования навыков на ступень или две ниже своей текущей. Чем ближе к проявлению того или иного негативного эффекта, тем слабее и менее эффективным будет применение способности даже нижестоящей ступени. Грамотный мистик при первом ослаблении своих активных способностей предпочтет прекратить их применение и дать себе перерыв.
Вероятность негативного эффекта обратно пропорциональна силе воли, т.е. чем выше модификатор силы воли, тем меньше вероятность нанести себе вред во время применения своих способностей. В зависимости от ситуации, вероятность может быть как снижена, так и повышена.


.
ДОСТУПНЫЕ ВЕТКИ МИСТИЦИЗМА

МТ
МХ
ИС
ЖЭ
НМ

Ментальные способности
Контроль механизмов
Искажение
Манипуляция жизненной энергией
Некромантия

АД
СО
СВ
СА
СЗ

Адаптация
Стихийный контроль: огонь
Стихийный контроль: вода
Стихийный контроль: воздух
Стихийный контроль: земля


.
СОЧЕТАНИЕ ВЕТОК
Один человек может иметь и использовать больше, чем одну ветку мистицизма, в зависимости от условий.
1. Количество веток при естественном получении способностей (генная модификация, переход через осколок Бреши, прием кристазепама) основано на предрасположенности человека, но редко превышает две ветки. При этом развитие каждой из этих веток – ответственность самого мистика, так же, как и получение побочных эффектов от всех веток. Человек, получивший способности от перехода через осколок Бреши, не может дополнительно получить их от генной модификации, и наоборот.
2. Если это искусственное получение мистических способностей (артефакты Древней цивилизации, механизмы Веспероса), то количество веток, которые использует один человек, практически не ограничено. Каждое отдельное устройство дает свой эффект, с ограничением только в узконаправленности каждого механизма.
3. Некоторые ветки не сочетаются друг с другом:
- Некромантия и манипуляция жизненной энергией при естественном получении.
- Противоположные ветки стихийного контроля: огонь и вода, воздух и земля, как при естественном получении, так и при использовании механизмов.
- При наличии способностей к адаптации, любая другая ветка не может быть получена как естественным путем, так и использованием механизмов.

0

3

.
МЕНТАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
менталистика

[html]
<table>

<tr valign=top bgcolor=#ab9f9c><td width=16%><b>Общие особенности</b></td><td colspan=2 width=84%>— высокая проницательность (лучше определяют, честен ли человек)
<br>— высокая эмпатия (чувствительность к эмоциям окружающих)
<br>— большая рабочая память (обработка большего количества информации за отрезок времени)</td></tr>

<tr valign=top><td width=16%><b>Уровень</b></td><td width=42%><b>Возможности</b></td><td width=42%><b>Негативные эффекты</b></td></tr>

<tr valign=top bgcolor=#ab9f9c><td width=16%><b>Basic (B)</b></td><td width=42%>— телепатическая передача образов
<br>— контроль своих и чужих эмоций
<br>— ментальный барьер: сопротивляемость (снижение воздействия) чужому ментальному вмешательству
</td><td width=42%>— повышенная утомляемость
<br>— головные боли
</td></tr>

<tr valign=top><td width=16%><b>Advanced (A)</b></td><td width=42%>— телепатическое чтение чужих мыслей
<br>— создание иллюзий
<br>— передача/внедрение своих эмоций другим людям
<br>— усиление эмоций у себя, у других людей
</td><td width=42%>— рассеянность, большие трудности в концентрации
<br>— дезориентация
<br>— мигрень
</td></tr>

<tr valign=top bgcolor=#ab9f9c><td width=16%><b>Expert (E)</b</td><td width=42%>— телепатическая передача мыслей
<br>— гипноз (внушение идей на ограниченное время/ до исполнения внушенных намерений; после остается память о гипнотическом воздействии)
<br>— создание фальшивых эмоций у других
<br>— ментальный барьер: отражение/ перенаправление чужого ментального вмешательства (улучшается на последующих уровнях)
<br>— чтение чужих воспоминаний
</td><td width=42%>— эмоциональная нестабильность
<br>— обморок
<br>— нарушения сна
<br>— вероятность микроинсультов
</td></tr>

<tr valign=top><td width=16%><b>Master (M)</b></td><td width=42%>— ментальная проекция себя в чужом разуме (+ кратковременный захват сознания с последующей потерей памяти объекта на этот отрезок времени)
<br>— изменение/ удаление чужих воспоминаний
<br>— переселение сознания
<br>— массовое: иллюзии
</td><td width=42%>— кратковременное/долговременное размытие границ личности мистика
<br>— обморок
<br>— провалы в памяти
<br>— вероятность инсульта
</td></tr>

<tr valign=top bgcolor=#ab9f9c><td width=16%><b>Grand Master (gM)</b></td><td width=42%>— создание/ уничтожение сознания
<br>— массовое: гипноз
<br>— массовое (с вовлечением нескольких gM-менталистики): изменение/удаление воспоминаний
</td><td width=42%>— вероятность глубоких органических поражений мозга мистика
<br>— шизофрения или другие грубые психические расстройства
<br>— потери сознания (в т.ч. вероятность летальной)
</td></tr>

</table>
[/html]

0

4

.
КОНТРОЛЬ МЕХАНИЗМОВ
техномистика

[html]
<table>

<tr valign=top bgcolor=#ab9f9c><td width=16%><b>Общие особенности</b></td><td colspan=2 width=84%>— видение конструкции механизма и понимание принципов его работы (с повышением уровня сканированию поддаются все более сложные механизмы)</td></tr>

<tr valign=top><td width=16%><b>Уровень</b></td><td width=42%><b>Возможности</b></td><td width=42%><b>Негативные эффекты</b></td></tr>

<tr valign=top bgcolor=#ab9f9c><td width=16%><b>Basic (B)</b></td><td width=42%>— выстраивание мысленной схемы деталей и возможность быстрого выбора нужной детали из большого количества возможных
<br>— создание и отладка простых механизмов
</td><td width=42%>— головокружения
<br>— нарушения мелкой моторики
</td></tr>

<tr valign=top><td width=16%><b>Advanced (A)</b></td><td width=42%>— выстраивание мысленной схемы устройства приводит к конструированию механизма в реальности из имеющихся деталей
<br>— создание конструкций средней инженерной сложности уже без необходимости делать это руками
</td><td width=42%>— плохой аппетит и головные боли
<br>— нарушения моторики конечностей
</td></tr>

<tr valign=top bgcolor=#ab9f9c><td width=16%><b>Expert (E)</b</td><td width=42%>— создание сложных механизмов
<br>— дистанционный контроль любого механизма с целью запуска или выключения
<br>— возможность посмотреть на мир “с точки зрения” механизма, находящегося в непосредственной близости
</td><td width=42%>— нарушение в работе ранее созданных механизмов
<br>— временная потеря видения структуры механизмов
<br>— снижение иммунитета, либидо, возможности двигательной активности
</td></tr>

<tr valign=top><td width=16%><b>Master (M)</b></td><td width=42%>— в союзе с gM-менталистики способны создавать достаточно сложные конструкции для ИИ
<br>— создание механизмов, подчиняющихся воле мистика
<br>— возможность вносить существенные изменения в большую часть механизмов и заставить его работать по своему усмотрению, даже неприспособленные под нужную функцию конструкции (экспериментальное оружие против М-МХ не работает)
</td><td width=42%>— серьезная форма перенасыщения крови железом: артрит, вероятность развития диабета, цирроза печени
<br>— окружающие механизмы агрессивно или неадекватно реагируют на присутствие мистика/ перестают работать
</td></tr>

<tr valign=top bgcolor=#ab9f9c><td width=16%><b>Grand Master (gM)</b></td><td width=42%>— создание невероятно сложных и точных механизмов, сходных по возможностям с артефактами Древней цивилизации
<br>— механизмы, созданные на уровне gM, способны на обширное количество задач и обладают потенциалом, превосходящим человеческий
</td><td width=42%>— острая сердечная недостаточность, связанная с нарушением баланса железа в крови
<br>— “ржавение” крови, недостаток питания клеток всего организма (в т.ч. летальный)
</td></tr>

</table>
[/html]

0

5

ИСКАЖЕНИЕ

Люди, которым «повезло» заполучить в способности ветвь искажения, всю жизнь проводят под девизом «или нет». Почему? Потому,  что в любом начинании им сопутствует удача, или на каждом углу поджидает полный провал. Как карта ляжет. Предугадать исход их начинания не способен никто, кроме господина Случая. Мистики-исказители любой ступени развития имеют шанс, равный пятидесяти процентам, что даже при злоупотреблении своими способностями последствий для них не наступит. Или что они наступят даже при самой простой манипуляции. Или нет.

Basic


Начало пути любого мистика в области искажения не сопряжено с какими-либо активными навыками — уровень контроля способностей у этих людей недостаточно высок, дабы как-то осознанно влиять на потоки энергии и окружающее пространство.

Advanced

По мере роста своих сил, мистик получает возможность перемещаться на короткие расстояния (до пятнадцати метров) с грузом, не превышающим четверти веса его тела и умещающимся в одной руке. При прыжке в пространстве есть риск потерять имеющиеся в руках предметы или оружие, и чем выше вес, тем большая вероятность , что груз останется в прежней точке пространства. Изрядно увлекшиеся перемещением по округе рискуют оставить свои одеяния и имущество на перепутье миров  (проще говоря, утратить их навсегда) и схлопотать приступы мигрени до полного восстановления сил. Или нет.

Expert

Эксперты в области искажения получают возможность искажать пространство вокруг себя и тем самым изменять направление потоков энергии при контакте с собственным телом. То есть мистик такого уровня может рискнуть и принять, скажем, летящий огненный шар на себя и отправить его обратно в лицо противнику. Разумеется, ловить можно не только вражеские атаки, но и перенаправлять потоки энергии, исходящие от союзников. Подобное применение распространено при относительно неудачном позиционировании атакующего мистика относительно противника, а искажатель выступает в качестве посредника между двумя другими мистиками. Побочным эффектом использования способностей уровня эксперта является риск получить многократный урон от пойманной вражеской атаки. Или нет.

Master

Мастера искажения реальности способны создавать точки в пространстве, способные поглощать энергию и по усмотрению мистика отправлять её в том направлении, куда ему необходимо. Таким образом, мистик такого уровня может не рисковать собственным телом и ему не нужно и появляется возможность манипулировать куда большим количеством энергии. Вместе с тем,  обладатель такого уровня способностей при злоупотреблении рискует всю накопленную в точках пространства поглотить своим телом и получить повреждения (если накопит и будет пытаться удержать слишком большое количество энергии, то полученные травмы, скорее всего, будут несовместимы с жизнью. Или нет).

Grandmaster

Великий мастер изменения реальности способен до такой степени исказить пространство, что образует между двумя точками портал, способный в короткие сроки помочь преодолеть расстояние, которое  без применения способностей такого уровня преодолевается за несколько дней. На таком уровне развития мистик рискует выйти на другой стороне портала (и любой прошедший через портал) не в том виде, в котором вошел. Риск получения травм или даже смерти прямо пропорционален расстоянию. Или нет.

0

6

МАНИПУЛЯЦИЯ ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИЕЙ

Заполучившие возможность манипулировать материей жизни имеют повышенные физические характеристики — силу, ловкость, выносливость и регенерацию. По мере роста способностей эти характеристики растут, и, для сравнения, грандмастер этого направления без особых усилий поднимает и удерживает вес, в три раза больше своего собственного.

Basic

Базового контроля способностей мистика такого уровня вполне достаточно для исцеления мелких ранений (ссадины, царапины, ушибы, синяки, и т.п.) в короткие сроки без привлечения достижений медицины. Применение способностей такого уровня практически не несет побочных эффектов для мистика.

Advanced

Продвинутые мистики в области манипулирования живой энергией способны на время многократно усилить собственные характеристики и залечивать уже куда более серьезные ранения прямо на глазах (раны от холодного оружия, отравления, не смертельные пулевые ранения).  Применяющие свои способности сверх меры рискуют  не только не исцелить своё или чужое ранение, но и только усугубить положение страждущего.

Expert

Эксперты манипулирования живой энергией помимо пассивного и активного усиления собственных характеристик получают возможность  временно повысить силу, ловкость, живучесть и скорость восстановления своих союзников. Помимо этого мистик такого уровня может едва ли не вырвать своего товарища из лап смерти и стабилизировать состояние крайне тяжело раненного союзника. Злоупотребляющие целительством и усилением своих союзников рискуют не только значительно ослабить себя и временно утратить возможность исцелять, но и временно заблокировать своим соратникам возможность прибегать к их собственным силам.

Master

Уровня развития способностей мастера манипуляций жизненной энергии хватает уже не только для исцеления критических ранений, вплоть до восстановления конечностей и утраченных органов, и усиления как себя, так и других, но и для создания искусственной жизни. Естественно, это не существа, наделенные сознанием, как результат работы менталиста и мистика в области контроля механизмов, но совместно с грандмастером в любой стихии мастера манипуляции жизнью способны создать элементаля, подчиняющегося одному из своих создателей и способного жить без постоянного потребления энергии из стихийника. Бесконтрольное применение своих сил на такой ступени развития чревато общим долговременным ослаблениям организма, невозможности применять целительские навыки и выходу созданных искусственно форм жизни из-под контроля с последующим восприятием мистика-целителя как врага, которого неразумные существа попытаются устранить в целях самозащиты.

Grandmaster

Поднять из мертвых? Привести лежащего в коме в боевую готовность? Не вопрос, обратитесь к великому мастеру манипуляций с жизненной энергией. Естественно, платой за такое дерзкое посягательство на баланс жизни и смерти может стать жизнь самого грандмастера или же процесс воскрешения просто пойдет не так, как надо — вместо восставшей из мертвых любимой женщины или домашней зверушки появится неконтролируемое чудовище, единственной целью которого будет съесть потревожившего покой. В кооперации с таким же по уровню некромантом есть возможность понизить риск появления зомби и даже если воскрешение пойдет не так, то восставшее существо будет подчиняться воле мистика.

0

7

НЕКРОМАНТИЯ

Любимцы смерти по мере роста своих сил становятся, по сути, живыми мертвецами — им не нужна пища, они не испытывают жажды, не дышат, их не отравить ядом и не ослабить даже самой сильной лихорадкой. Обретают вечный покой лишь после сожжения. Чтобы поддерживать своё тело в как можно более «живом» облике без свисающих кусков полуразложившейся плоти, некромант должен как можно чаще контактировать с недавно умершими (в идеале людьми, но некроманты способны черпать энергию и из мертвых животных). Чем меньше времени прошло с момента встречи некроманта с трупом, тем больший запас сил восстановит мистик этой направленности. 

Basic

Начальных способностей некроманта достаточно для того, чтобы временно ослабить живое существо физически — снизить ловкость, силу, выносливость, реакцию. Уровня сил для снижения характеристик механизмов у мистика подобного уровня недостаточно. Применение способностей такого уровня практически не несет побочных эффектов для мистика.

Advanced

Продвинутые некроманты получают возможность запускать процесс коррозии в оживленных конструктах, тем самым уже влияя не только на живых существ, но и ослабляя тех, кто изначально не был наделен ни жизнью, ни сознанием. Помимо этого, мистик такого уровня способен избыток полученной от трупов энергии отдавать союзникам, тем самым исцеляя их раны вплоть до средней тяжести. Разумеется, не обходится без негативных эффектов. Рисками этой ступени является неправильная передача энергии от трупа к товарищу через некроманта, т.е. некромант может только усилить страдания раненого и ускорить процесс собственного разложения.

Expert

Эксперты-некроманты могут получать необходимые им знания о людях и о происходящем в мире путем обращения к душам уже покинувших этот мир. Чем больше прошло с момента смерти человека, душе которого некромант собирается задать вопросы, тем меньше вероятность успешного призыва. В случае неудачи или при слишком долгом пребывании духа в мире живых, некромант временно лишается возможности обращаться к мертвым и получать энергию от трупов, смерть которых наступила не на глазах у мистика.

Master

Мастера взаимодействия с миром мертвых получают возможность на время поднять мертвецов из могил. Продлить жизнь восставших из мертвых можно путем насыщения их плотью живых существ или нахождения в пределах мест массового захоронения. Поддерживая в «живых» слишком большое количество мертвецов или тратя слишком много времени, мистик сильно рискует — мертвецы теряют возможность восстанавливаться во время поедания и начинают пассивно поглощать энергию некроманта до тех пор, пока некромант не впадет в состояние, похожее на кому, которое продлится очень долгое время, до полного восстановления сил мистика, или же армия неживых попытается полакомиться своим хозяином.

Grandmaster

Великому мастеру некромантии, уже являющимся ходячим мертвецом (человечность его вида зависит от того, как хорошо мистик следил за своим уровнем энергии и как часто посещал кладбища, поля сражений, или же как часто он сам прибегал к убийству ради поддержания собственной целостности), открывается возможность столкнуть своего противника со смертью как можно скорее — мистик такого уровня способен отравлять организм своего оппонента неизвестными науке ядами, вместе с тем ядами убивающими как медленно и мучительно, так быстро и безболезненно (зависит это от силы существа, которого некромант желает лишить жизни). Естественно, просто так подписывать всем неугодным смертный приговор некромант не в силах: за каждое приближение смерти одного, он должен заплатить своей человечностью, на восстановление которой уйдет не один десяток свежих тел, а то и вовсе рискует отправиться за ту сторону гробовой доски лично. Менее болезненным для некроманта и более эффективным такой способ решения конфликтов является против конструктов и животных: люди, особенно обладающие сверхъестественными силами на одной ступени с некромантом и имеющими более высокий модификатор силы воли, имеют шанс спастись от губительного токсина любимца смерти.

0

8

.
АДАПТАЦИЯ

[html]
<table>

<tr valign=top bgcolor=#ab9f9c><td width=16%><b>Общие особенности</b></td><td colspan=2 width=84%>— очень редкий тип мистических способностей
<br>— преобразование структуры собственного тела на молекулярном уровне, превращая его в дерево, камень, металл и т.п.
<br>— невосприимчивость к внешним воздействиям: болезням и энергии звездных кристаллов</td></tr>

<tr valign=top><td width=16%><b>Уровень</b></td><td width=42%><b>Возможности</b></td><td width=42%><b>Негативные эффекты</b></td></tr>

<tr valign=top bgcolor=#ab9f9c><td width=16%><b>Basic (B)</b></td><td width=42%>— преобразование структуры верхних тканей (кожи, волос, ногтей)
</td><td width=42%>— повышенный/ пониженный аппетит
<br>— усталость
</td></tr>

<tr valign=top><td width=16%><b>Advanced (A)</b></td><td width=42%>— преобразование структуры всех тканей
<br>— отделение конечностей
<br>— восстановление конечностей после их отделения: 10л воды + недельная кома
<br>— невосприимчивость к несвежести пищи
<br>— при употреблении алкоголя кровь мистика может обладать теми же свойствами
</td><td width=42%>— различные симптомы нарушения метаболизма: резкий набор или снижение веса, расстройства ЖКТ
<br>— неестественная бледность
<br>— постоянная жажда
</td></tr>

<tr valign=top bgcolor=#ab9f9c><td width=16%><b>Expert (E)</b</td><td width=42%>— отращивание наростов
<br>— восстановление: 10л любой жидкости + 5 дней отдыха
<br>— невосприимчивость к ядам и алкоголю (поглощенные агрессивные жидкости с этого уровня ассимилируются с жидкостями организма и перестают обладать прежними свойствами)
</td><td width=42%>— хрупкость тканей организма: ломкость костей, выпадение волос, любая рана приводит к обильному кровотечению
<br>— раздражительность и плохой сон
<br>— сильная жажда/ голод
</td></tr>

<tr valign=top><td width=16%><b>Master (M)</b></td><td width=42%>— отращивание отростков
<br>— восстановление (в т.ч. нескольких за раз): 5л любой жидкости/конечность + 3 дня отдыха/конечность
<br>— невосприимчивость к радиации и другим экстремальным воздействиям
</td><td width=42%>— отторжение ранее восстановленных конечностей
<br>— временное лишение иммунитета
</td></tr>

<tr valign=top bgcolor=#ab9f9c><td width=16%><b>Grand Master (gM)</b></td><td width=42%>— отращивание дополнительных конечностей
<br>— восстановление (всего тела при условии целой головы и неповрежденного мозга): постоянный доступ к питательному раствору + месяц отдыха
<br>— невосприимчивость к аномальным излучениям осколков Бреши
<br>— изменение окраса кожи без молекулярного преобразования
</td><td width=42%>— ткани организма приобретают равномерность, временно/ навсегда превращаясь по составу в однородную жижу или желе (в т.ч. летально)
<br>— массовое поражение всех возможных органов тела (в т.ч. летально)
</td></tr>

</table>
[/html]

0

9

СТИХИЙНЫЙ КОНТРОЛЬ: ВОДА

Тело мистика, обладающего способностями к управлению водной стихией, с ростом уровня его способностей становится всё менее и менее восприимчивым к естественным низким  температурам, давлению толщи воды и отсутствию кислорода в условиях своей стихии. Великий мастер управления водой способен, к примеру, находится на улице в самый сильный мороз и не испытывать ни малейшего дискомфорта (или находиться под водой без проблем с кислородом и давлением очень долгое время). К тому же, находясь в условиях своей стихии (берег водоема, например), мистик получает усиления к физическим характеристикам до тех пор, пока не будет «выдернут» из условий его элемента.  [Мистики водного направления при дальнейшем развитии как доп. стихию не могут взять ветку контроля огня ]

Basic


На начальном этапе элементалист имеет возможность управлять водой или льдом, меняя его форму и направление движения. При таком уровне своих способностей мистик не имеет возможности менять агрегатное состояние, т.е. если поблизости нет льда, то стрелу изо льда бросить в противника попросту нельзя. Базовый уровень управления водной стихией практически не дает побочных эффектов для мистика,  в основном стихийники такого уровня отделываются общей усталостью и переохлаждением  (или обезвоживанием) организма.

Advanced

Люди, способные контролировать водную стихию уже на продвинутом уровне, получают возможность изменять агрегатное состояние воды по своему усмотрению (кристаллизация, парообразование, сублимация) и, к тому же, мистик со второй ступени способен перемещаться по льду, как по ровной и не скользящей поверхности и понижать температуру воздуха вокруг себя. На таком уровне злоупотребление своими силами приводит к обморожению конечностей и временной заторможенностью реакций.

Expert

Эксперт стихийного контроля, заполучивший в свою власть воду и лед, с этой ступени становится способным генерировать пар, воду, или лёд, формировать из них объекты нужной формы и управлять потоками воды или осколками льда. Нерациональное использование своих способностей приводит к тому, что мистик временно лишается усиления в условиях своей стихии, теряет устойчивость к низким температурам и длительное время мучается от последствий переохлаждения. И нет, речь идет не только о насморке.

Master

Мастер-элементалист способен принимать по своему выбору форму водного  или ледяного элементаля, получая возможность неограниченно генерировать одну из выбранных форм воды и с легкостью управляться даже с тонной воды, или превратить своё тело в облако пара, дабы беспрепятственно перемещаться туда, куда ему нужно. В элементальной форме  мистик полностью сохраняет сознание и контролирует свои действия, но теряет способность к речи, как и другие элементали. Несмотря на то, что осмысленность действий и способность к анализу происходящего остаются, сознание мистика в форме элементаля недоступно для влияния мистику-менталисту, т.к. его структура не соответствует сознанию человека, животного, или искусственного интеллекта. Поскольку смена формы происходит исключительно по собственному усмотрению, т.е. с течением времени элементалист не примет человеческий облик без усилия воли, злоупотребляющие своими силами рискуют остаться в таком облике навсегда и со временем превратиться из осознанно действующего человека в форме льда, воды, или облака пара в животное мистического происхождения, действующее лишь согласно базовым инстинктам и потерявшее остатки рассудка.

Grandmaster

Великие мастера стихийного контроля способны призывать элементалей, воплощающих их элемент. Контролирующий воду имеет целых три варианта, кого вызвать себе на помощь, но для призыва мистик обязан сам принять элементальную форму. Как и другие элементалисты, в кооперации с мастером манипуляции жизненной энергии, способен создать не зависящего от внутренних сил владеющего стихийным контролем элементаля. Побочных эффектов, как таковых, на этой ступени нет. Разве что риск остаться в форме элементаля, если держать своих фамильяров слишком долго, ну и риск стать для них врагом номер один, если покинуть элементальную форму до окончания срока их существования.

0

10

СТИХИЙНЫЙ КОНТРОЛЬ: ОГОНЬ

Тело мистика, обладающего способностями к управлению огненной стихией, с ростом уровня его способностей становится всё менее и менее восприимчивым к естественным высоким температурам (пламя и жар не мистического происхождения). Великий мастер управления огнем способен, к примеру, напрямую контактировать всем телом с огнем и совершенно спокойно войти в горящее здание. Разве что выйдет без одежды, а так будет цел и вполне себе здоров. К тому же, находясь в условиях своей стихии (пожар, например, или очень засушливая жаркая погода), мистик получает усиления к физическим характеристикам до тех пор, пока не будет «выдернут» из условий его элемента. Пламя мистического происхождения нельзя затушить простой водой, но при слишком влажной погоде или во время осадков элементалист становится слабее (чем выше ступень, тем менее заметен негативный эффект неблагоприятной для управляющего огнем). [Мистики огненного направления при дальнейшем развитии как доп. стихию не могут взять ветку контроля воды]

Basic

Начального уровня сил мистика для возможности генерерировать свою стихию, разумеется, не хватает. Базовыми навыками стихийника огненной направленности является изменение температуры собственного тела и окружающих предметов в сторону повышения. Также, влияя на пламя не мистического происхождения, мистик способен изменять его форму и, к примеру, сформировать из костра огненный шар и познакомить этот шар с лицом противника. На таком уровне развития из негативных эффектов стоит отметить ожоги на руках в случае слишком частого выкидывания огня из костра в неугодных мистику.

Advanced

По мере развития своих сил, продвинутый стихийник  способен создавать соответствующий ему элемент и своей волей придавать пламени форму, направление движения и контролировать его температуру, и к тому же страдает от ожогов куда меньше, чем нижестоящий мистик даже при прямом контакте кожи с огнем. При генерации пламени сверх своих внутренних пределов мистик рискует временно лишиться сопротивляемости собственному элементу и усилению во время пребывания на территориях, где присутствует его стихия.

Expert

На этапе эксперта мистик получает возможность поглощать пламя естественного происхождения своим телом, тем самым получая временный бонус к физическим характеристикам и почти стопроцентную эффективность от применения прочих способностей внутри своей ветки. При этом температура тела мистика приближена к температуре пламени, и таким образом мистик огненной стихии после каждого применения подобного способа усиления лишается одежды, как самое безобидное последствие. При «перегреве» мистик рискует надолго «остыть» и лишиться возможности даже управлять пламенем спички или зажигалки. Длительная усталость и общее ослабление входят в комплект негативных эффектов для злоупотребляющих поглощением огня откуда только можно.

Master

Хочешь поймать преступника — думай как преступник. Хочешь быть мастером огненной стихи — будь воплощением огненной стихии. Развившись до четвертой ступени контроля пламени, мистик получает возможность принимать форму разрушительного и опасного существа — огненного элементаля, в котором лишь смутно прослеживаются очертания человеческого тела. Получая абсолютный контроль и возможность бесконтрольного генерирования пламени, мистик лишается сознания и начинает действовать только согласно собственным инстинктам (самосохранения, к примеру). Повлиять на бушующее пламя, некогда бывшее человеком, способно лишь время — долго находиться в форме элементаля огненный мистик не способен, а через небольшой промежуток времени возвращается в человеческую форму, при этом на время полностью лишаясь возможности контроля, призыва и поглощения пламени.

Grandmaster

Великий мастер элементалистики способен не только изменять своё тело, соединяясь со своей стихией и становясь её воплощением, но и имеет возможность призвать себе на службу элементалей. Разумеется, такие сущности уступают по силе самому мистику в форме пламени, и время их существования ограничено запасом сил самого призывающего. Сотрудничая с мастером манипуляций жизненной энергией, элементалист такого уровня способен создать воплощение стихии, не зависящее от его внутренних сил. Расплатой за бесконтрольный призыв может стать выход всех огненных элементалей из-под контроля мистика и включение их инстинкта самосохранения, который подскажет неразумным частям пламени, что их создатель — враг, и его надо уничтожить.

0

11

СТИХИЙНЫЙ КОНТРОЛЬ: ЗЕМЛЯ

Структура тела мистика, получившего возможность контролировать стихию земли, меняется таким образом, что по мере роста своих способностей мистик получает иммунитет к воздействиям других стихий. Чем сильнее разрыв в уровнях способностей сражающихся, тем больший урон игнорирует контролирующий стихию земли (к примеру, великий мастер управления землей полностью игнорирует атаки мистика базового других трех стихий; урон от своей стихии мистик пятой ступени начинает воспринимать только с уровня эксперта и выше).  К тому же, находясь в условиях своей стихии (лес, горные массивы, природный камень, и т.д.), мистик получает усиления к физическим характеристикам до тех пор, пока не будет «выдернут» из условий его элемента.  [Управление землей блокирует ветку воздушного контроля в качестве дополнительной]

Basic

Потерялась иголка? Пуговка? Фамильное кольцо прабабушки Эрнестины? Не беда, если среди ваших друзей есть мистик, управляющий землей. Мистики базовой ступени способны улавливать колебания земли, дабы отследить перемещение живого существа или обнаружить на земле (или под землей, если вдруг клад искать надо) инородные объекты (сундуки, скелеты, и прочие полезные в хозяйстве вещи) в зоне видимости (или до 15 метров под землю). Злоупотребление способностями данной ступени не несет видимых негативных эффектов для самого мистика.

Advanced

На второй ступени контроля стихией земли мистик получает возможность манипулировать землей или камнями, изменяя форму первой и перемещая в пространстве вторые. К тому же, мистик способен изменять давление и уплотнять подвластные ему объекты, тем самым увеличивая их массу без изменения объема (к примеру, создание прочных земляных барьеров. Ну или уголь в алмаз превратить, если хватит сил и терпения). Использование способностей сверх меры на такой ступени грозит мистику приступами жуткой головной боли от каждого перемещения других живых существ по земле

Expert

Сил мистика-эксперта хватает  уже не только для нахождения кладов или сооружения стен из песка, глины и камней, но и для создания колебаний почвы, вполне достаточных, чтобы сбить своего противника с ног или повредить дом, если приложить усилия. К тому же, начиная с третьей ступени развития своих сил, контролирующий землю получает возможность влиять на представителей фауны – вызывать неконтролируемый рост, оплетая неугодных побегами или заставлять расступаться перед собой, дабы пройти глубже через тернии к звездам к пункту назначения. Расплатой за злоупотребление своими силами выступает выход подчиненных растений из-под контроля мистика с последующим нападением на внесшего коррективы в их мирное произрастание, общая слабость и временная потеря контроля над своей стихией.

Master

Мистик, управляющей стихией земли, как и его братья-элементалисты, способен принимать форму элементаля земли, представляющего собой каменную глыбу с человеческими очертаниями и способную вызывать землетрясения, изменять форму земной поверхности и спокойно выдерживать открытое пламя, пониженные температуры и прочие неприятные эффекты других стихийников в сравнении с обычными людьми. К тому же, мастер-элементалист способен своё  тело временно «запечатать», преобразовав себя в древовидное существо и восстанавливать жизненные силы во время пребывания в такой форме. Злоупотребляя экстренным исцелением или каменной формой,  мистик рискует остаться в одной из форм навсегда, и постепенно лишиться рассудка (форма элементаля земли) или закончить как обычное дерево (исцеляющая форма древа). 

Grandmaster

Великие мастера стихийного контроля способны призывать элементалей, воплощающих их элемент. Контролирующий землю мистик имеет выбор – оживить ближайшие деревья или отдавать им команды ментально, пребывая в облике древа, или сформировать себе подручных из земли или камня (в человеческой или элементальной форме). На данной ступени развития мистик рискует  вызвать обращение призванных созданий против его воли с дальнейшим восприятием призвавшего как своего главного врага.

0

12

СТИХИЙНЫЙ КОНТРОЛЬ: ВОЗДУХ

Кто может быстрее всех убежать от проблем или ответственности? Мистик, управляющий воздухом. С ростом уровня своих способностей, стихийники данной направленности получают бонус к скорости передвижения, а грандмастер стихийного контроля воздуха способен взять разгон и перегнать идущий на полном ходу поезд, если или убегает от противника, или догоняет его. Молниеносная реакция, скорость и ловкость в бою – отличительные особенности мистиков этой ветви развития.  К тому же, находясь в условиях своей стихии (большое открытое пространство, или ветреная погода), мистик получает усиления к физическим характеристикам до тех пор, пока не будет «выдернут» из условий его элемента.  [Мистики воздушного направления при дальнейшем развитии как доп. стихию не могут взять ветку контроля земли ]

Basic

Начального уровня владения своей стихией мистикам данной направленности вполне достаточно, чтобы сформировать поток воздуха и направить по своему желанию. Силы такого потока хватает на то, чтобы сбить противника с ног, выбить запертую дверь и т.д. Мистики, владеющие стихией воздуха на базовом уровне, одни из немногих, испытывающих явные побочные эффекты на такой ступени. Примером побочного эффекта может быть кислородное голодание, общая усталость или потеря сознания. 

Advanced

Продвинутый мистик, контролирующий в воздух, получает возможность изменять поток воздуха при помощи своего тела так, что обретает способности к полету. Но, как известно, чем выше ты взлетаешь, тем больнее падать, и «залетавшийся» мистик рискует попросту разбиться, если не рассчитает время своего пребывания в воздухе. При злоупотреблении своими способностями мистик временно теряет способности к управлению воздушной стихией (или теряет вообще все способности, если до этого летал где-то на высоте двадцатого этажа. Такое падение, знаете ли, смертельно). 

Expert

Эксперт  воздушной стихии, помимо способностей к полету и выбиванию дверей потоками воздуха, становится способным генерировать электрические искровые разряды или же управлять природными. Простым языком, молнии. Контроль такого мощного потока энергии, разумеется, весьма затруднителен, так что любители швыряться шаровыми молниями рискуют получить если не смертельный удар током, то схлопотать сильные ожоги по всей поверхности тела уж точно. К тому же, на таком уровне развития своих навыков способен изменять атмосферное давление и температуру воздуха в ограниченных областях, тем самым создавая контролируемые и сравнительно небольшие смерчи (18—32,5 м/с), время существования которых ограничено запасом сил мистика. Полное истощение приводит ко временной потере контроля над своей стихией

Master

Кто-то говорил, что мистик в элементальной форме огня – сущая катастрофа. Но нет, здесь всё намного хуже. Казалось бы, элементальная форма мистика воздушной направленности длится не более пятнадцати минут, но что может этот парень, вы только посмотрите! Элементальная форма воздуха представляет собой скопление молний,  в котором лишь смутно угадываются человеческие черты, но человеческого в элементалисте осталось не так уж и много. Его тело постоянно генерирует электрический ток, позволяя управлять огромными потоками энергии. Сознания как такового в этой форме мистик не имеет, действует лишь согласно инстинктам (на врагов – нападать, друзей – защищать). После выхода из формы (спустя 5-15 минут, в зависимости от состояния самого мистика и его силы воли), элементалист  теряет возможность управления своей стихией до полного восстановления запаса своих сил.  Есть и другой вариант – вместо формы элементаля молний мистик принимает форму вихря, получая возможность создавать вокруг себя смерчи, которые движутся со скоростью до 50 метров в секунду (направление смерча после его создания изменить нельзя, за врагом не последует, направится по прямой и через километр исчезнет, сорвав пару крыш, перевернув тележку и унеся Элли в сторону Страны Оз). В этой форме мистик сохраняет сознание и осмысленность действий, получает возможность не только генерировать смерчи, но и управлять большими воздушными массами, чтобы, к примеру, унести союзников в безопасное место.  Поскольку смена формы  с человеческой на элементаля воздуха и обратно происходит исключительно по собственному усмотрению, т.е. с течением времени элементалист не примет человеческий облик без усилия воли, злоупотребляющие своими силами рискуют остаться в таком облике навсегда и со временем превратиться в неконтролируемое и разрушительное чудовище, действующее лишь руководствуясь базовыми инстинктами. 

Grandmaster

Великие мастера стихийного контроля способны призывать элементалей, воплощающих их элемент. Контролирующий воздух имеет два  варианта, кого вызвать себе на помощь, но для призыва элементаля ветра мистик обязан сам принять элементальную форму. В человеческой форме на помощь мистику может явиться элементаль молний, который по мощности значительно уступает самому мистику в элементальной форме. Как и другие элементалисты, в кооперации с мастером манипуляции жизненной энергии, способен создать не зависящего от внутренних сил владеющего стихийным контролем элементаля. Из рисков на данной ступени можно отметить следующее: вероятность остаться в форме элементаля, если держать своих фамильяров слишком долго, ну и риск стать для них врагом номер один, если покинуть элементальную форму до окончания срока их существования (воздух). Или просто подвергнуться атаке призванных сгустков молний, если переборщить с силами или принять элементальную форму ветра (т.е. призванные элементали нападут на призвавшего, если тот будет находиться в другой элементальной форме).

0

13

СТИХИЙНЫЙ КОНТРОЛЬ: ОБЩИЕ ЧЕРТЫ И ОСОБЕННОСТИ

У всех мистиков, контролирующих ту или иную стихию, есть ряд общих особенностей, четко прослеживающихся на каждой ступени:

• Стихийники зависят от эмоций. Единственный класс мистиков, чье эмоциональное состояние имеет такое огромное влияние на их способности. К примеру,  в пылу ярости способности каждого мистика могут проявляться вне зависимости от воли мистика и масштабы этих проявлений зависят от умения мистика держать себя в руках, его общего состояния (к примеру, хорошо контролирующий себя мистик-водник во время припадка ярости, максимум, заметит иней на кончиках волос или тонкую ледяную корку на пальцах, а потерявший самообладание может случайно заморозить\затопить помещение)

• Стихийники единственные мистики, способные получить статус великого мастера дважды, т.к. дополнительная стихия расценивается по развитию как первая (т.е. без надбавки стоимости за дополнительную ветку и без ограничения уровня дополнительной ветви).

• В условиях противоположной стихии мистики получают штрафы к физическим характеристикам.

• Эмоционально нестабильные мистики имеют небольшой шанс выдать эффект более высокой ступени, чем их степень развития (к примеру, после сильного потрясения управляющий огнем может перейти в элеменентальную форму. Выход из формы будет куда более болезненным, чем на уровне мастера и грандмастера. Подобный случайный переход возможен только по решению гейм-мастера).

• Если стихийный контроль является дополнительной веткой способностей, то уровень владения не превысит экспертный.

0


Вы здесь » Brave New World » База знаний » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно